Цитата:
Сообщение от bubba
...задали вопрос в поддержку клиентов этого "условно бильштайна" про эту деталь, а они ответили, что данный артикул (оригинальный рено) производится по спецзаказу рено по их ТУ, мы за их качество не отвечаем, хотите нормальную деталь, купите артикул "такой-то" нашего родного "условно бильштайна"... Мош кто помнит, напомните, но... суть в том, что контроль качестваот производителя - это контроль своевременной "ломучести"... а не качества... и так у всех имхо... а не только у рено... или вага)))
|
Да, всё так и есть. И они на продажу не имеют права производить такие детали. А вот под своим собственным брендом - могут.
Только дело в том, что требования Рено не хуже, а обычно выше, чем требования "условно бельштайна", и вот здесь как раз поставщики могут использовать другие более дешевые материалы, когда выпускают продукцию под своим брендом. Но накосячить, конечно, они могли и в производстве для Рено и потом это всплыло уже в послепродажных автомобилях у клиентов на руках. Но зачем им признавать свою ошибку перед конечным клиентом? Они же ему ничего не продавали. В данном случае их клиент - Рено, они перед ним и отвечают.
Рено в свою очередь в таких случаях штрафует поставщиков, находит и устраняет причину брака у поставщика(ну или поставщик сам признаётся в чём причина), включает этот параметр в периодический аудит, а также все последующие поставки проверяет на наличие подобного дефекта.
Косяки у локальных поставщиков тоже очень похожие в разных странах.
Хорошо если бы кто про УАЗ подобную информацию выдал, вот это было бы полезно.