Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
че-то Белмаг в эту схему не шибко вписывается...
|
Если вписался, значит прошёл все проверки и соответствует. И проходит до сих пор, если является поставщиком. Причём, там с проверками не абы как, подмазать и договориться не выйдет. Система так построена, что обязательно участвуют независимые эксперты из других стран.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Есть так же познавательное видео про уплотнительное кольцо дроссельной заслонки на логане/ларгусе. Французские почему-то спокойно ходили 100+ тыщщ, отечественные 20-40.
|
Сложно сказать. Раз дефект выявили, то поправят. Проблема скорее всего не сильно критичная, там есть градация на какие дефекты как реагирует компания. На сильно критичные - отзывные компании для устранения, на просто критичные - устранение во время ТО, а на несильно критичные - ничего делать не будут. Если обратится клиент с проблемой - сделают по гарантии, не обратится - не сделают. Может клиент и не заметит никогда что у него обороты плавают на холостых, ему без разницы.
А вобще ресурсные испытания 300т.км или 5 лет. Если прошел и не развалился, значит норм ) По крайней мере двигатель и проводка так, остальное уже не помню.
Тема от Патриота далеко уходит, не хотелось бы совсем уж про него здесь забывать.