Цитата:
Сообщение от alex5581
Спасибо друг!!! Значит форум ниссан облажался!!!
|
Масло в любом случае менять надо не раз в 15000, а сокращать интервал вдвое, если конечно не по трассе только ездите. В этом случае можно и до 15 тыс. увеличить интервал.
От меньшего объема и площади фильтрующего элемента на данном фильтре ничего не станется, но проведенные опыты умельцами показывают, что фильтр забивается тысячам к 6 пробега.
На канале Дениса-механика на Ютубе есть распил б/у фильтров и этот самый Денис весьма сокрушается по поводу развалившихся клапанов, порваных фильтрующих элементах, мол "качество фильтров плохое, а ведь он проехал всего 12000 км" и т.п. Невдомек ему, что с интервалом замены масла "по регламенту" фильтр забивается почти сразу и все 12-15 тыс. автовладелец ездит с забитым напрочь фильтром, травящем давление через перепускной клапан.