06.10.2018, 15:17
|
#3504
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Duster vs УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от MGV
Я занимался по роду деятельности этим вопросом на протяжении нескольких лет. Был на разных заводах Рено в разных странах, знаю систему управления качеством на этих заводах и как она работает. Если кратко - то за время работы сделал для себя выводы и уверен в том, что качество примерно на одном уровне.
Про локализацию опасение верное, но дело в том, что и французы это тоже знают и поэтому также ввели определенную систему требований к поставщикам и готовым изделиям, поступающим от локальных поставщиков. Эта система позволяет обеспечивать качество поставляемых на конвейер деталей (и количество тоже) на нужном уровне, который один по всей компании.
Про материалы - выбирается, прорабатывается и доводится до нужного уровня не только сам поставщик, но и все его суб-поставщики, вплоть до поставщика исходного материала. И на предприятиях проводятся регулярные аудиты качества, регулярный анализ материалов и соответствие деталей на ТТХ. Ведется постоянная работа по контролю приходящих на конвейер деталей и быстрого реагирования в случае обнаружения каких-то косяков.
Еще интересный пример - Ниссан Террано, который собирается на той-же сборочной линии что и Дастер. Детали внешне такие-же, геометрия даже такая-же, идут от одного поставщика, но материал используется разный, т.к. у Ниссана требования к материалам другие.
Система отработана годами и работает достаточно чётко. Её так просто не сломать даже в наших условиях, хотя и в других странах есть поставщики не лучше наших. Например, Турция, Румыния - думаете никто не хочет зарабатывать, а стараются как бы покачественнее и получше сделать? Везде примерно одинаково.
|
В качестве примера - как только стали ставить отечественные линки стабилизатора, то их многим приходится менять их в течении гарантии (иногда несколько раз). 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|