07.10.2018, 17:07
|
#7454
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 51 мин. 21 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от TiM*
Прошивка 8 000р. Физически убрать Сажевый 3000р
Что получаем:
Мощность 130лс, момент 285 ньютонов
Экономия на каждой замене масле 2000р
Продаем выбитый сажевый 1000-5000р
Продляем ресурс мотора в 2-3 раза.
Логика использования Лукойл люкс такая:
Полнозольное масло намного лучше малозольного ( нужного для DPF)
И вам нужно решить, что важнее- сократить ресурс мотора в разы, или удалить сажевый через 3-5лет.
Если мотор не ест масло ( а французкие моторы как раз такие) - что полнозольное, что малозольное масло-для сажевого разница не большая.
Если мотор масло ест, да же на малозольном он забьется за месяц-два...
Ну и личный пример:
На своем первом Дастере (2015 Рестайл дизель) я проехал 170 000км за два года на Лукойл Люксе. Сажевый был в идеале, как и весь мотор и вся машина.
Считаю, что и на полнозольном масле, ресурс сажевого больше 300 000км.
А Лукойл я заливаю, потому что его точно не подделывают( хорошо защищен и нет экономического смысла подделывать). А вот Шелы, Эльфы, Кастролы подделывают очень много, и льют туда часто тот же лукойл, только полусинтетику)))
|
Такой люкс - Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN ?
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|