Цитата:
Сообщение от AAA_555
Патриот большой запас по охлаждению двигателя, высокая надёжность ходовой, можно ещё продолжать.
|
Чето я не видел на покатушках, большого запаса по охлаждению двигателя, на бездоре в жару кипит как хорошая кастрюля, у некоторых прокладку головки пробивает, только об этом умалчивают!
Какая там надёжность ходовой, -

люфт на люфте

Крейсерская скорость 80-90 иначе кирдык трансмиссии и все что с ней связано

Как сказал один профессор, инженер из Нижнего Н., не зачем скоростя за 90 и производство подешевле.
За 90, нужно контролировать и допуски держать, а до 90 можно в гаражах и на коленках сборку вести, а в критические дни на производстве и с пол литром можно

Экономика должна быть экономной
Если все контролировать и т. д., ценник на УАЗ, как на Гелик подскочит.
У Дастера такая же фигня с охлаждением двигателя, плюс в том, что прокладку не пробивает и головку не ведёт, для этого поставили железку над форсунками, за то детон если Топливо гоно.
К примеру на Кашкае кардан с 26ми крестовинами у Дастера 19е, кардана хватает тыс на 70, у Кашкая и Колеоса за 200 переваливает.
Видимо производитель Дастера заложил, 3 года или МАКС 100 тыс., машину меняй.
Кто действительно летом много стоит в пробках и выезжает часто на бездорожье, советую дополнительно поставить масляный радиатор и дополнительный радиатор для ОЖ.
Для тех кто будет жёстко эксплуатировать Дастер более трёх лет или 100тыс.