На противосажевый фильтр мне по барабану, он есть, но когда выйдет из строя вырежу, зато на движок нет, поэтому у меня сейчас несколько кандидатов для замены масла каждые 7500 км между ТО:
1) Лукойл Люкс Синтетик 5W-30 - 1195 руб. за 4 л. (но вроде у нас пишут примерно 4,5 надо).
Но оно идет как A5/B5, хотя а BIZET писал:
Цитата:
Сообщение от Bizet
Теоретически ACEA B5 это для дизельных двигателей, но износ на дизелях, которые производитель позиционирует под B5 (те же гейропейские Вольво) масла в разы больше и экологастов (не экологов) вообще давно пора на столбах вешать. Уж лучше дрянное C4 лить 
|
Цитата:
Сообщение от Bizet
B5 масло приведет к быстрому износу коленвала с последующим проворотом вкладышей. Разрывы масляной пленки и задиры гарантированы. Но ребята из Камской механики смогут восстановить  .
|
хотя при этом пример про Лукойл Люкс Синтетик 5W-30
Цитата:
Сообщение от TiM*
Ну и личный пример:
На своем первом Дастере (2015 Рестайл дизель) я проехал 170 000км за два года на Лукойл Люксе. Сажевый был в идеале, как и весь мотор и вся машина.
|
2) Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 - 1247 руб. за 4 л. (но вроде у нас пишут примерно 4,5 надо)
3) Лукойл Люкс Special 5W-40 - 1006 руб. за 5 л.
4) Motrio Ultra Oil 5W-40 - 1341 руб. за 5 л.
5) Лукойл Генезис Special 5W-40 - 1327 руб. за 5 л. - подозревают что это армортек 5W-40.