Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Попахивает переходом на личности.Вас в этой переписке ,оскорблял кто-то
|
Это не переход на личности , а пояснение подобных сообщений ...
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Вы влезли в диалог,
|
Ваще то это общий форум ,а не личная переписка и каждый имеет высказать свое мнение ,даже если оно отличается от мнения ...." эксперта " ни чем не обоснованное и водящих людей в заблуждение ...

Я и не пишу ни кому бери тока эту резину ,а эту ни в коем разе... Просто спросил в почему рекомендуете брать 9 , а 8 Хакку- внятного ответа не последовало тем более ни той ни другой резины у Вас не было так что кому быть поосторожнее на поворотах так это таким вот советчикам
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Берите контик. Скажу почему. Он лучше, чем вся остальная резина держит в поперечном направлении. Особенно это важно, когда выпало много снега или слякоть
|
Сам бы тож взял контик ,но был Гиславед200 четкий середнячёк практически без нареканий -скорее всего Контик еще лучше , но уж если пошел разговор о шинах брэндовых производителей , тот тут скорее у каждого своё субъективное ощущение .На кашкае был корейский Нексен рисунок в один в один как у Хакки 7 , во всем норм(даже ни одного шипа не потерял за 3 сезона) ,но чуток крутой подъем с места тронутся было проблематично ,что для шипованной резины не лучший показатель ,а владельцы авто с Хаккой 7( хоть со слов и были потери шипов с ведущих колес) в том же месте трогались без особых проблем . Вот тада и задумался ,что наверно не зря брэндовая резина стоит дороже и это не только из-за комфорта ,но и более высоких эксплуатационных характеристик... Что в этом сезоне на новом авто решил и проверить...