Цитата:
Сообщение от elesy
Какая разника как у буржуем называется Отдел Технического Контроля.
ОТК , в том понимание каким он должен быть не осталось практически нигде - исключение военка
И каков процен брака был когда вы работали?
Какие параметры проверяли у изделий7
У всех? или на выборочной партии?
|
Прямо здесь цифры вам запостить?
Т.е. специально по запросу Патриотоводов предлагаете мне слить внутреннюю информацию Рено в открытый доступ? Думаете, если бы я решил такое сделать, то ждал бы исключительно вашего вопроса? Я же написал в первом посте по этой теме, что "для себя сделал выводы". Т.е. не для вас. Можете верить или нет, дело ваше. Даже если я цифру напишу, как вы проверите что это правда? Может я всё придумал.
Параметры у изделий которые поступают на конвейер проверяются разные, в зависимости от изделия. На батареях, например, проверяется напряжение без нагрузки, уровень и плотность электролита, цвет зелёного глаза, вес, может еще что-то уже точно не помню. У всех 100% изделий, наверное только военка и проверяет(не уверен и в этом). Конечно выборочно из партии проверяется. Если обнаружен брак, то вызывается представитель поставщика и проверяется дополнительно вся поступившая партия. Считается уровень брака на миллион деталей, если превышает определенную цифру, то поставщика начинают быстро и сильно напрягать.
Готовые автомобили все проверяются по определенным параметрам, а несколько штук из смены отправляются на доскональную проверку "с точки зрения клиента". Там еще одна специальная служба такая есть, она ищет дефекты на автомобиле и оценивает их по степени тяжести для клиента.
Ну а дальше цифры от дилеров уже поступают по обращениям или замеченным при ТО дефектам.
Я и так уже тут в теме достаточно информации выложил.
Будем соблюдать паритет, так что жду подобное про УАЗ, тогда уже можно и о подробностях поговорить.