Цитата:
Сообщение от Сергей159
Вчера ехал по высокой траве и провалился обоими передними колесами в яму, оба колеса полностью вывесились и машина упала на защиту. Подумал, что фигня и щас включу полный привод и легко вылезу, но задние колеса сразу стали прокручиваться в 10 раз медленей чем передние и через 5 секунд начал мигать значок 4WD, после чего задние колеса остановились полностью.
Можете меня поздравить, муфта полностью ушатана.
Выбирался я из этой канавы 2 часа.
|
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Вчера отключилась муфта. Заезжал на второй передаче с ходу в гору по глине в сильный дождь, режим привода был включен 4WD Lock, обороты были 4000-5000. По началу всё было отлично, но в конце подъема (подъем был длинный) видимо после постоянной пробуксовки резко появился "зацеп", начал мигать индикатор 4WD Lock и задние колёса отсохли. Постоял подождал 5 минут, потом как только тронулся сразу же опять замигал индикатор 4WD Lock и задняя ось отказалась вращаться.
Как я понял фрикционы в муфте очень сильно буксуют под нагрузкой, поэтому мозги видят с помощью датчиков ABS, что скорость вращения задних колес слишком мала в отличие от передних и отключают муфту, чтобы она не сгорела.
|
Все правильно как раз наблюдается временная характеристика связанная с разницей скоростей передней и задней оси, за какое время скорость должна на осях выровнятся. Иначе отключение,так сказать "температурной защитой", которой по факту нет.
Собственно,описанную ситуация "с ямой" в свое время я и задавал Кулаку...по алгоритму работы.
Правда время на память 30 сек до отключения,согласно тестов...