Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 16:07   #1746
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

На классике таскал грузы на далекие расстояния, на ней были пружины от 4-ки (длинные), домики на аммиках. Крестовин хватало на 10 тыс. км максимум, из-за сильно поднятого зада (когда не груженый). Наиболее долго ходили крестовины самые дешевые на тот момент. Я тупо перебирал кучу крестовин в магазе от всех представленных производителей- все изначально с люфтом подшипников (кроме самой дешевой).Летела всегда задняя- излом уж очень сильный. В обычной эксплуатации, перекидывались пружины на родные, про крестовины сразу забывал до следующих экстримов по грузоподъемности (80 ведер+ пассажир и 1000 км в одну сторону)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!