Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Так тем более, зачем писать второй стандарт если С3 выполняет его? На Кларитеке так и написано С3 и всё.
Короче все только запутывается на ребрендингах, может и специально.
|
Ну у нас тоже народ упорно хотел надпись RN700/710 и отказывался брать масло MB229.5. Хотя RN и рядом не сидел с MB. Вот и приходится производителям масла писать все стандарты. Кроме профессионалов и энтузиастов никто не пытается разобраться в этих маркировках.
У Рено двигатели нетребовательные, поэтому европейский стандарт ACEA уже достаточно. Для Фольца с их требовательными двигателями этого бывает недостаточно. При этом идут отзывы, что чистого С3 вроде как недостаточно например на том же Тигуане и требуется WV 505.01. Про Мерседес не в курсе, но у них самые строгие требования к маслам.
У Санг-Йонга копии старых мерседесовских двигателей. Поэтому логично лицензирование по стандартам Мерседез-Бенз.
То что масло удовлетворяет и среднезольному стандарту С3 и полнозольному B4 - это очень хорошо. Наверное на Тигуан себе прикуплю на следующий год. Причем литрушками вроде даже дешевле обходится.