Цитата:
Сообщение от Platon343
А можно разьяснить это выражение , где батарека , где метка , антихайджек" спасибо 
|
Базовый элемент антиугона - это дополнительный иммобилайзер, устанавливаемый под капот совместно с доп. замком (шоб труднее добраться было, шоб незаметно не получилось, а у всех на глазах, шоб палево для угонщика). Такие иммобилайзеры имеют в комплекте "метку", это типа радиомаяка на батарейке, которая лежит у владельца в камане (а НЕ ВИСИТ БРЕЛОКОМ на ключе), и которую иммобилайзер опрашивает с разной степенью частоты. В режиме "нормальный" он её опрашивает в момент включения зажигания, и если находит в радиусе... сколько-то метров - см. инструкцию к иммобилайзеру, он позволит автомобилю поехать (запуск вполне может разрешать). В режиме "антихайджек" он опрашивает метку раз в ... сколько-то секунд - см. инструкцию к иммобилайзеру, и если вдруг не найдет, то в определённый момент заглушит мотор, с соблюдением мер безопасности, при небольшой скорости, ну то есть не факт что прямо сразу, но заглушит... Потому и называется "антихайджек", что если тебя с меткой в кармане вышвырнули из заведённого авто, то всё равно далеко не уедут...
Если включён режим "антихайджек", и батарейка сядет, то с владельцем авто произойдёт то же, что и с угонщиком-"хайджекером"... Авто заглохнет... А далее - заводись не заводись, не поедешь... И, как правило, такие иммобилайзеры оповещают владельца о низком уровне заряда батарейки в метке различными звуковыми сигналами...см. инструкцию к иммобилайзеру, простите за повторение)))