Цитата:
Сообщение от bubba
А как простому человеку, ездящему 45% на московском ТНК-Роснефть бензине и 45% чухляндском и 10% ху...чортзнаеткаком, но брэндовом там где очереди (между мск и чухлянидиями), меняющем масло через семьпиццот, поймать момент, когда у меня перегородки треснут до 150ккм? Ктонть знает, как и что проверять? О чём параноить? Какие симптомы "перед тем как", а не "после"? Не, я б поршня поменял... Мош прям ща, пока всё норм? 52к...))) Но скока это стоит - поршня поменять?
|
Примерно 26 тыс. стоит

. Надеюсь за 4 поршня, а не за 1. Без учёта работы. Но это фигней страдать. Проще покупать более качественный бензин. Выйдет дешевле.
Что бы хозяин не заливал я далеко не уверен, что он лил 95ый. Это в сервисе начинается "ля-ля-ля, ездил по инструкции, ничего не делал, ПДД не нарушал". Причем даже не в сервисе у ОД. Тушутся когда спрашивают "а почему масла в двигателе нет"?
Скорее поддельный 92ой или слитый с ЗИЛа типа 92ой. Плюс обороты не давал хозяин. На дорестайле народ без проблем с двигателем ездил на 92ом. Да, пользы не приносило, но от детона двигатель не ломался. А это дорестайл в ролике. Всё может быть, но ИМХО хозяин постарался.