Re: Все остальные
Fedor;,
я не дождался Дастера и взял Зафиру за 760к,2011г.в., тоже не вполне устраивает низкорасположенная юбка,даже есть желание снять её и защитить бампер плёнкой,но пока лишь чуть цепанул штатной защитой в колее,в остальном вполне хватает.пока идёт процесс притирки с роботом,но уже нравится(после автомата непривычно,пересел бы с механики,наверное сразу бы обрадовался))большой салон,при не самых огромных габаритах,удобная трансформация.7 мест.точнее 5+2.
2 для тёщи с помидорами-в багажнике)).приемистость отличная(140л.с.)маленький расход.вполне себе высокая посадка(меньше колхозного ксенона ловлю)регулировка водительского сиденья в 6!(шести)направлениях+руль в 2-х плоскостях.музыка играет громко и чисто)),я не эстет в этом вопросе,но вч динамики есть,её хватает.
что не нравится-невнятно работает печка,на месте её прогреть не получается,т.е. когда едешь помпа ОЖ гоняет и всё работает,а на месте, тем более сейчас морозы,
даже остывает((но я ещё проехал 300км,поэтому может ещё разберусь (хотя говорят-европейцы заставляют если уж сел в машину и завёл её,то надо ехать,иначе штраф)
ещё ,машина не очень любит колею-так и норовит из неё выскочить,что при небольшом опыте чревато.видимо это из-за широкой(205)резины.
машину взял после осмотра Дастера и осознания того,что на заднем сидении там мало места и моей семье там будет неудобно+маленький багажник,хотя мне за рулём было вполне комфортно.ещё от дастера отвернула жадность ОД и непонятная политика РЕНО.жадность и уверенность в своей безнаказанности ОД в первую очередь.
ещё минус-отсутствие информации о температуре ОЖ и давлении масла,видимо вместе с печкой это месть фашистов за морозы 41-го.
сборка аккуратная и качественная,вопросы типа зачем такая большая щель между лобовым и капотом или лючок ББ и тп не возникают,словом машина ЦЕЛЬНАЯ ,а для МЕНЯ это важно.
в общем,после 10-ти лет реноводства я стал опелеводом чего ,кстати,и вам желаю))
__________________
каждому свое______ было написано на воротах Бухенвальда
|