Цитата:
Сообщение от Илья468
Regas, опять реклама от тебя. Кстати осевой люфт вала насоса ГУР есть даже на новом насосе. Недавно менял и специально проверил.
|
Какая реклама, владелец Дастера делает для себя, и своего автомобиля, то что считает нужным.
Эта не реклама горячих приражков за три рубля

!
На каком новом насосе проверял люфт! - на Китайском за три рубля

Вам только болтать, да сальники менять, более не на что не способны.
Открою вам секрет, настройка насоса на отклик руля у каждого производителя свой!
Электро настраивают так же, только оборотов руля меньше.
На BMW настройки стиля BMW, на Porshe в своем стиле!
Хороший фирменный немецкий насос гур, только под заказ, то что продается, либо вторичка, либо Китай!
Есть с чем сравнивать!
На Дастере нет настроек насоса ГУР и своего стиля, просто гур в 90х.

А теперь про осевой люфт на новом, тоесть при вращении вал ходит туда-сюда, сколько колебаний за 6 лет, сальник сьедается, плюс по мимо сальника от люфта изнашивается внутрянка, плюс приводной ремень колеблется, а чем больше обороты и температура колебаний и износ еще больше.
Конечно можно сказать на три года мне хватит а дальше другому владельцу ездить.
Или проще сальник поменять.


Да не проще, осевые колебания останутся, приводной ремень колебания так же будет передовать, только еще больше, плюс уже будет выроботка помимо сальника, потечет и так же будет скрипеть на холодную или подвывать при вкрученном руле до упора.
И с новым сальником засапливется и потечет, либо сразу, либо это время будет очень коротким!
Илья468 рекламируешь, что недавно менял шило на мыло


На шесть лет хватит!???





