Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 21:15   #15028
Сибиряк Саныч
Участник клуба
 
Аватар для Сибиряк Саныч
Подробнее

Онлайн: Сибиряк Саныч вне форума
Был(а): 2023-03-12 11:49
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
тнвд делфи очень чувствителен к качеству топлива(один раз словил и получи стружку, а форсы уже от стружки спеклись)
анализ провести обязательно(в случае подтверждения подозрений выставлять претензию азс)
при естественном износе всё происходит плавно.(не так как описано выше)
Выставить претензию АЗС можно попробовать, конечно, если будут получены соответствующие данные по результатам анализа. Мне кажется, тут усложняется еще и тем, что в топливе цетан корректор еще и Супротек этот, но есть остатки и Супротека того и цетан корректора хай гировского. Плюс как доказать, что я после их заправки еще 5 раз не залил печное топливо и тепловозно-теплоходное, и что именно то их топливо у меня сейчас в баке.

А на душе все равно не проходит ощущение, что друг меня предал...... ((

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------

Ну и плюс фильтр топливный типа оригинал Делфи, отработавший меньше 5 тысяч, он должен был помочь... Ну и его разрезать тоже надо, думаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!