Цитата:
Сообщение от AlM67
Говорю же, я - параноик
Ладно, тогда хоть зимнюю жижку в омыватель залью завтра и резинки на дверях ВэДэшкой промажу. Надо же что-то делать 
|
Нужно обклеить задние арки пленкой, иначе оббивает,
- можно еще капот и крышу над лобовым стеклом - попадают камешки и начинает ржаветь. Можно надеть уплотнитель на стекло от логана, но тогда нужно следить, чтоб в нем сырость и грязь не собиралась (ну, допустим, раз в год снимать и обрабатывать чем-нить)
- в порогах собирается грязь. грязь = сырость. снимаем, промываем. Там все легко. Заранее запасаемся синими пистонами обшивки салона от калины (орига сильно дороже). Проливаем пороги и задние крылья антикором (штатных отверстий - выше крыши).
- взрываем ковролин на полу - под ним пенопласт с приклеенным к нему войлоком. Шумоизолирует, но и влагу впитывает прекрасно. Полы изнутри покрашены... Ну в обчем, на них что-то брызнули. Покрываем чем-нить не шибко вонючим, например, Tectyl ML Green (если найдете

). Пенопласт не ломаем, 1 шт стоит более 4000 руб и их нет в продаже и на заказ

- Проверяем форсунки стеклоомывателя: негерметично крепятся к капоту, поэтому омывайка протекает на свечные колодцы. Снимаем (если сломали меняем), не забываем запастись новыми форсунками, сажаем на герметик.
- внимательно наблюдаем за поведением машины в дождь, для этого ставим ее то одним, то другим боком на склон и проверяем отсутствие/наличие протечек. Если дверные карты снимались, дождя можно не ждать. Заказываем ленточный герметик (около 300-350 руб на одну дверь), взрываем дверные карты, очищаем, прокладываем пленку, новый герметик (нет, не долб...ы его придумали, д....ы дверные карты снимают), все собираем. Не забываем запастись синими пистонами от внутренней обшивки калины ( они немного меньше в диаметре в том месте, где в дверные карты вставляются - решается фумкой или кусочком изоленты). Оригинальные бежевые - просто космос. Проверяем отсутствие сырости в нишах багажника (да, там тоже войлок).
- Не забываем проверить развал/схождение - независимая подвеска очень чувствительна.
- Снимаем передний бампер. По бокам нижней решетки радиатора нсть пластиковые воздуховоды. Своими краями касаются и трут трубку кондея. Обрезаем по месту. перед сборкой не забываем установить сетки под обе решетки радиатора. В родные голубь не складывая крыльев пролетает.
На некоторое время это Вас займет. Дальше еще расскажу.