Цитата:
Сообщение от Виктор64
Не знаю, что народ отмечает, видимо остались тазоводческие стереотипы, но сейчас на "логанообразных" давление масла мониторится с 2500 об/мин. Почему такое значение завод устанавливает мне непонятно.
|
А мне очень даже понятно. Народ, вводимый в заблуждение "помощником" переключения передач катит свои 1600 оборотов, удивляясь почему при разгоне двигатель икает и матюгает владельца на все лады. Тут накрывается эмблемой Рено маслонасос. Недостаток же давления то только при 2500 показывается

. Как минимум купит запчастей для капиталки, а может и машину новую приобретёт.
На дизельном Тигуане такая фишка давно есть. Раз 150 тыс меняешь копеечный вал привода маслонасоса и ездишь спокойно. Не поменял - шестигранный вал слизывается и прекращается подача масла. Недостаток давления показывает только при 2000 оборотах и выше при том что АКПП выше 1800 не любит. Проехал 600 метров без масла - снимаешь двигатель и сдаешь в цветмет.