24.10.2018, 22:36
|
#1921
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-03 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Виктор64
Видео не дурное. Особенно его вторая половина.
Все таки не явная причина заклинивания. Перегрев пар трения налицо.
Смотрел видео очень внимательно, пытаясь понять причину стука прогретого двухлитрового мотора на холостом ходу. Стучит очень много моторов.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=17951&page=6
Пытался связать частоту стука с узлами мотора. На видео весь ливер движка можно рассмотреть, за что автору ролика благодарность. Подумалось, что стук возникает в головке. Либо гидрокомпенсатор, либо фазорегулятор...? Большой минус мотора.
Какие мысли у народа по этому вопросу?
|
Часто цепь маслонасоса гремит
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|