С этим сложнее... ЭСУД (120) принимает инфу о скорости по контакту K1 разъема MA. Но... нужно разбираться какая там сигнализация, затем мострячить свою коробку на которую переключать этот контакт (по которому эта коробка будет говорить что скорость 0). Еще одна засада в том, что ЭСУД от ABS (118) может принимать скорость и по CAN и тут вмешаться в этот процесс выйдет очень дорого, смысла нет. А вот если эти скорости расходятся, то какую он будет брать за настоящую - не знаю. Но ошибка будет 100%. Если же делать скорость 0 на уровне датчиков ABS (просто разрывать все их цепи), то проблем будет еще больше, смысла тоже нет. Да, можно попробовать отключать питание у ABS, но будет ли ЭСУД в такой ситуации считать что скорость 0, не знаю.
