Цитата:
Сообщение от Aargh68
А я разве где-то призывал последовать моему примеру?
Учитывая условия эксплуатации моей машины, я и провожу техобслуживание. Я совершенно не заморачиваюсь подсчетами моточасов, и, последнее время, пробега между ТО. Я меняю масло в зиму, лето (т.е два раза в год стабильно), и, если мотаюсь к Черному морю или Питер, возможно ещё раз. Я не занимаюсь "автолюбительством", поскольку не имею на это времени. Заскочил к ребятам в сервис, махнули масло и фильтра, минут за двадцать, и я погнал дальше. Учитывая, что Самара по пробкам стоит на втором месте, после Москвы (данные сервиса яндекса), движку и так достается, по пробкам. Так что, с какой периодичностью менять масло, дело сугубо хозяйское.
Да, и ещё. Есть у меня товарищ, начальник автохозяйства. Так вот они тоже пытались следовать рекомендациям оф.дилеров. Задолбались ремонтировать/капиталить движки, и начали делать ТО почаще… И мне абсолютно всё равно, кто что скажет, поскольку ему я верю больше.
|
Уважаемый
Aargh68, Вы как-то восприняли мой пост, как выпад в Ваш адрес, и что Вы делаете что-то неправильно.
Отнюдь. Мой пост был обращён прежде всего к тем, кто приходит на форум с вопросом "когда надо менять в дизеле масло?" и сразу хочет получить однозначные рекомендации. А Вашу цитату я привёл, как типичную. И всё.
Вот Вы расписали свои условия эксплуатации, и Ваши соображения показались мне вполне достойными внимания. И задающие вопрос теперь смогут прикинуть свои условия и выработать свой регламент смены масла в дизеле.
Правда далеко не каждый может заехать на 20 минут к ребятам, сменить масло и поехать дальше. Мне, например приходится заранее записываться и терять на это минимум полдня. И это у неофициала (впрочем приличного, а не дядя в гараже).
Конечно следует принять во внимание рекомендации, данные в "Приложении к карточке техобслуживания и гарантии", где указаны "особые условия эксплуатации" для сокращения периодов техобслуживания.
Вы пишите:
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Так что, с какой периодичностью менять масло, дело сугубо хозяйское.
|
Собственно и я о том же.
Хочу только заметить. Пример с автохозяйством в данном случае,
по моему мнению, не совсем корректен.
Как сравнивать условия эксплуатации личной машины (с поездками на работу, в выходной на дачу и раз в год в отпуск) с нагрузкой на авто в автохозяйстве, автопарке, где машины зачастую просто "убиваются", целыми днями мотаясь по городу, перевозя пассажиров или товары народного потребления?