Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
99 градусов для бензодвижка- не температура!(он и 105 переживёт)
|
Интересно на Ниве или УАЗе какая температура включения вентилятора?
Какую они температуру переживут?
На Дастере критическая температура 118 градусов С'.
На Волге военной приемки штамп номера двигателя со звёздами гр. 130 С', с такой заложенной температурой можно было проехать 30км, с учётом что едешь на Волге военной приёмки, в основном это были *24ки*.
На Волгах со знаком качества были немного другие стандарты.
На Волгах для всех желающих тоже свои стандарты имеются.
И так имеем 102 С' , вентилятор продолжит вращаться на выключенном двигателе Дастера на Жигулях это вроде 105С'.
И всего лиш 118 С' на Дастере, = СТОП.
Выгорание, выкипание = потемнение масла и антифриза, разные отложения и такой неприятный момент, пробитая прокладка, поведеная головка и залегание колец?
Чтобы иметь максимальную мощность двигателя нужно иметь 89 С' антифриза и 98 С' масла.
Тоесть владелец Дастера имеет ~ мощность!




Апосля Дастер имеет владельца
