Цитата:
Сообщение от Regas
с какого бодуна шкив может быть не ровный
|
Ты хоть читай все. Я не писал, что у меня шкив не ровный.
Цитата:
Сообщение от Regas
Илья468 себя почитай, у тебя как лето, так реклама 98го и прочих оригинальных зап частей.
|
Для чего мне рекламировать 98й бензин? Ты хоть ерунду то не неси, а то смешно. У меня заправки личной нет.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:53 ----------
Regas
Цитата:
Где фото или видео, разборки сборки твоего насоса?
|
А я и не снимал разборку. Зачем?
Я писал здесь для информации. Тебе конечно она не нужна ведь ты "инженер" еще тот. Рекламируешь свои дифы с которыми потом сами разобраться не можете. Коробки по 100 раз разбираете.
А что-то здесь ты про это не пишешь.
Быстрый дастер. Которого я обгонял 2 раза)))) Едет он у тебя только по твоей писанине.
А так мы с тобой заезды делали и он едет хуже СТОКА.
Подбиваешь народ на замену выхлопа и т.д.
Хотя сам знаешь, что это ничего не даст. Чтобы нормально увеличить мощность, вкладывать надо много и никто этого на дастере делать не будет.
Это не форум Фольцвагена. Здесь за 6 лет не появилось ни одного быстрого Дастера. А твоя писанина ни о чем.
Ты же не понимаешь даже о чем пишешь. Нахватался верхов у своих друзей и все.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 20:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Я Дастер брал не для гонок, а для говен, с преодолением препятствий да и двигатель настроен для тяжёлых условий, а не гонок со светофоров, например УАЗ могу выдернуть на крутом уклоне, как пробку из бутылки, дёрнуть фуру забуксовавшую и перекрывшую дорогу не напрягаясь и не паля сцепление высокими оборотами, и для возможного быстрого передвижения по трассе, шестую передачу могу не выключать, даже когда скорость 30 км/ч.
|
Отличные фантазии. Особенно диски от Инфинити у тебя для грязи) Ты противоречишь сам себе. На разных форумах пишешь совершенно разные вещи. Где-то у тебя Дастер как Ф1, а здесь вездеход.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Это говорит о твоей квалификации, разборки и сборке насоса, либо ты его уронил, либо ты его когда первый раз разбирал, собирал направильно пресанул и он у тебя винтом стал
|
Это говорит о твоей квалификации. Для того чтобы разобрать насос ГУР шкив не надо снимать. А значит и прессовать его потом.
И еще раз напишу, что шкив у меня ровный и про шкив винтом я писал в другом смысле.
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:07 ----------
Для тебя напишу, что для разборки надо снять заднюю крышку.
Потом снять стопорное кольцо и вал вытаскивается из корпуса в сторону шкива. Ну если ты уж такой мастер наверное и сам знаешь.
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
так реклама 98го и прочих оригинальных зап частей
|
Я не рекламирую запчасти. А делюсь впечатлениями. Оригинал показывает себя с лучшей стороны. Я пишу про то, что сам использовал. Тем более у меня уже появилось немного опыта в этом. Хоть и не большой опыт, но почти 250 тыс пробега на дастере.