Цитата:
Сообщение от Василий Николаевич
Кончик свечи накала если отломили, значит он от нагара прикипел и никак не мог упасть в цилиндр. Только если его туда не забили. Отломанный кончик вытаскивают через снятую форсунку. На других авто по крайней мере так делают. За 2000 км закиснуть свеча не могла так. Что-то мутят официа́лы имхо
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:52 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=ukHgALHfce0 Покажи в сервисе
|
Кончик не отламывается,крошится керамический изолятор,а тело свечи вместе с кончиком остаётся в двигателе.На шестигоршковом и больше моторе при одной обломанной свече можно вообще не заморачиваться и кататься дальше.На четырехцилиндровом запуск при минусовых температурах затрудняется.Чтоб упустить кусок свечи в цилиндр надо пытаться удалить ее высверливанием и делать это непрофессионально.Даже если кусочек упал в цилиндр,есть куча специнстумента,от минивидеокамер с подсветкой до магнитов и захватов на гибких ручках.Вытащить кусочки из цилиндра и промониторить его состояние изнутри не проблема.
В вашем случае скорее всего имел место запуск двигателя с посторонним предметом в камере сгорания со всеми сопутствующими последствиями.