Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2018, 23:01   #15075
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Василий Николаевич Посмотреть сообщение
Кончик свечи накала если отломили, значит он от нагара прикипел и никак не мог упасть в цилиндр. Только если его туда не забили. Отломанный кончик вытаскивают через снятую форсунку. На других авто по крайней мере так делают. За 2000 км закиснуть свеча не могла так. Что-то мутят официа́лы имхо

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:52 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=ukHgALHfce0 Покажи в сервисе
Кончик не отламывается,крошится керамический изолятор,а тело свечи вместе с кончиком остаётся в двигателе.На шестигоршковом и больше моторе при одной обломанной свече можно вообще не заморачиваться и кататься дальше.На четырехцилиндровом запуск при минусовых температурах затрудняется.Чтоб упустить кусок свечи в цилиндр надо пытаться удалить ее высверливанием и делать это непрофессионально.Даже если кусочек упал в цилиндр,есть куча специнстумента,от минивидеокамер с подсветкой до магнитов и захватов на гибких ручках.Вытащить кусочки из цилиндра и промониторить его состояние изнутри не проблема.
В вашем случае скорее всего имел место запуск двигателя с посторонним предметом в камере сгорания со всеми сопутствующими последствиями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!