Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2018, 23:45   #477
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Максимальная скорость на Дастере

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ты хоть читай все. Я не писал, что у меня шкив не ровный.

Для чего мне рекламировать 98й бензин? Ты хоть ерунду то не неси, а то смешно. У меня заправки личной нет.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:53 ----------

Regas
А я и не снимал разборку. Зачем?
Я писал здесь для информации. Тебе конечно она не нужна ведь ты "инженер" еще тот. Рекламируешь свои дифы с которыми потом сами разобраться не можете. Коробки по 100 раз разбираете.
А что-то здесь ты про это не пишешь.
Быстрый дастер. Которого я обгонял 2 раза)))) Едет он у тебя только по твоей писанине.
А так мы с тобой заезды делали и он едет хуже СТОКА.
Подбиваешь народ на замену выхлопа и т.д.
Хотя сам знаешь, что это ничего не даст. Чтобы нормально увеличить мощность, вкладывать надо много и никто этого на дастере делать не будет.
Это не форум Фольцвагена. Здесь за 6 лет не появилось ни одного быстрого Дастера. А твоя писанина ни о чем.
Ты же не понимаешь даже о чем пишешь. Нахватался верхов у своих друзей и все.

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 20:00 ----------


Отличные фантазии. Особенно диски от Инфинити у тебя для грязи) Ты противоречишь сам себе. На разных форумах пишешь совершенно разные вещи. Где-то у тебя Дастер как Ф1, а здесь вездеход.

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------


Это говорит о твоей квалификации. Для того чтобы разобрать насос ГУР шкив не надо снимать. А значит и прессовать его потом.
И еще раз напишу, что шкив у меня ровный и про шкив винтом я писал в другом смысле.

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:07 ----------

Для тебя напишу, что для разборки надо снять заднюю крышку.
Потом снять стопорное кольцо и вал вытаскивается из корпуса в сторону шкива. Ну если ты уж такой мастер наверное и сам знаешь.

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:09 ----------


Я не рекламирую запчасти. А делюсь впечатлениями. Оригинал показывает себя с лучшей стороны. Я пишу про то, что сам использовал. Тем более у меня уже появилось немного опыта в этом. Хоть и не большой опыт, но почти 250 тыс пробега на дастере.
Где ты со мной гонялся или стартовал?, два раза уехал , я с тобой не соревновался!
У меня было к тебе предложение, ты зассал сказав, что стартовать-только сцепление палить.
А куда ты там два раза уехал и кого обогнал?, эка у тебя фантазия разыгралась

На моем Дастере все окей, когда сотрудничаешь с грамотными людьми.
Я делюсь с одноклубниками своими доработками, так как считаю нужным и не навязываю, быстрая езда давно уже не интересует года два как ушёл от стартов со светофоров, так что поищи себе единомышленников и иди своей дорогой!
С лета 2017го езжу на 92м, этим летом и сейчас езжу на 95м и то для надобности тестов.
И никакой детонации!!!
Этим жарким летом ко мне многие одноклубники звонили и обращались, что у них звенит от ваших прошивок, некоторые даже хотели двигатель перебирать, на что я им сказал обратить внимание и что нужно сделать.
Так же на многих бензиновых Дастерах и не только Дастерах, настроил двигатель, так у одного владельца жена теперь довольна машиной, дня два как звонил поблагодарил, а прошло уже месяца два, а то и больше, другим делал все в тестовом режиме, так они говорят, что уже привыкли к хорошему и у них все окей.
Могу конечно и дизель попробовать настроить, да вроде никто не обращался.
Да у меня много чего на моем Дастере от разных автомобилей других классов, в том числе разных новинок и доработок, есть с чем сравнивать!

А ты лотай свой велосипед, береги двигатель от прошивки, акромя прошивки и фальш двойного выхлопа за шесть лет, у тебя ничего и доработок у тебя нет
На моем выхлоп как на Порше!
Ты загляни под днище своего Дастера и обрати внимание, как сделан выхлоп у Кареты и Трейла, и подумай какая на твоём Дастере аэродинамика!, я тебе сразу скажу из-за такой схемы выхлопа, и заднего бампера у Дастера аэродинамики просто нет!
Если пишешь про доработки двигателя, то пиши как в него нужна вкладываться, чтож там такого нужна вложить, чтоб он поехал?

Про гур вообще тема
Интересно ты на своём велосипеде до какой скорости разогнался?, он у тебя для чего?, бездорожья поди хорошего ниразу не видел.

Последний раз редактировалось Regas; 28.10.2018 в 00:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!