Re: Эксплуатация дизельного Дастера
25 октября исполнилось ровно 6 лет как мой дизелёк выехал из салона . Накатал 113ооо км. Аккум родной стоит, свечи не менял, 2 раза менял датчик температуры выхлопных газов . Сегодня утром после нормального пуска через некоторое время загорелся значёк "пила" . По приезду в место назначения ЕЛМкой прочитал ошибки : Р0380, Р0545, Р0544 , заглушил двиг., включил зажигание ошибка не погасла, сбросил ЕЛМкой, завёл двигатель - всё нормально , ошибок нет. Вечером всё повторилось (( При этом запуск и работа двигателя ни чем не отличается ! Есть подозрение что аккум помирает, хотя крутит вроде нормально или я за 6 лет забыл уже как нормально он должен крутить ! На работающем двигателе аккум кажет 14.1-14.2 в, спустя 3 часа после выключения зажигания аккум кажет 12.4 в - отсюда и подозрения что аккум помирает... Буду смотреть что завтра утром будет .
|