Цитата:
Сообщение от PKLancer
вашем случае замена колец и маслосъемных колпачков это максимум.
|
Если делать правильно по технологии. То замена колец вообще не производится без расточки на таком пробеге. Можно не шлифовать коленвал, а цилиндры в любом случае надо. Это если не по колхозному. А колпачки менять это вообще вещь не благодарная, т.к. у нас скорее всего они затвердеют позже, чем начнется выработка самого клапана и во втулке. Поэтому замена колпачков поможет на несколько тысяч км.
Так что если делать ремонт то нормальный.
Приведу пример свой. Ведь я не менял ничего и масло не жрёт так чтоб доливать. А если у кого-то жрёт то в этом есть серьезная причина.
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
Однажды сильно зимой буксовал в снегу, так что все палки температуры
|
Конечно из-за этого. Все палки это очень много. У меня загорались из-за забитого радиатора 6 палок и через обд2 я посмотрел и увидел, что температура была более 110 градусов. И это ещё нормально.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее написано было в 11:21 ----------
Хватит перегреть один раз и всё. Если горели все палки то температура о.ж была более 120 градусов. И температура поршневой группы уже росла не контролируемо.