Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2018, 11:23   #360
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 2025-05-12 21:30
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Расход масла на 2л двигателе

Цитата:
Сообщение от PKLancer
вашем случае замена колец и маслосъемных колпачков это максимум.
Если делать правильно по технологии. То замена колец вообще не производится без расточки на таком пробеге. Можно не шлифовать коленвал, а цилиндры в любом случае надо. Это если не по колхозному. А колпачки менять это вообще вещь не благодарная, т.к. у нас скорее всего они затвердеют позже, чем начнется выработка самого клапана и во втулке. Поэтому замена колпачков поможет на несколько тысяч км.
Так что если делать ремонт то нормальный.
Приведу пример свой. Ведь я не менял ничего и масло не жрёт так чтоб доливать. А если у кого-то жрёт то в этом есть серьезная причина.

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Borysych
Однажды сильно зимой буксовал в снегу, так что все палки температуры
Конечно из-за этого. Все палки это очень много. У меня загорались из-за забитого радиатора 6 палок и через обд2 я посмотрел и увидел, что температура была более 110 градусов. И это ещё нормально.

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее написано было в 11:21 ----------

Хватит перегреть один раз и всё. Если горели все палки то температура о.ж была более 120 градусов. И температура поршневой группы уже росла не контролируемо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!