Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 17:15   #12954
DiffLondon
Новичок
 
Аватар для DiffLondon
Подробнее

Онлайн: DiffLondon вне форума
Был(а): 2018-11-17 19:50
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено дастер 2012
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от DiffLondon Посмотреть сообщение
Мужики приветствую! Я новичок! Приглянулся авто дастер 1.6 2012 года 4х4, бежевый, стоит в рено-селекшен в Челябинске., 500рублей. Расспросил менеджера про авто, сказал что 1 хозяин, птс оригинал, авто принято по трейд ин, пробег 76 тыщ, нужно менять аморты, так как потеют, сайленты переднего рычага справа. Со слов менеджера красилось правое переднее крыло и заднее крыло.
Что увидел я: снималось еще и левое переднее крыло, но менеджер не знает по какой причине. В салоне руль без потертостей, рычаг кпп тоже, чистенько и сидушки как новые, не продавленные, царапин нет, очень понравилось. Завели машину, она рывкнула (обороты скакнули) но это видать от простоя скорее всего, потом движок ровно работал, масло залито свежее, крышку горловины смотрел, вроде без признаков эмульсии. Кататься не поехал времени не было.
Что в имеем: птс оригинал, 1 хозяин, сдал машину в трейд ин, есть адрес хозяина, даже недалеко живет, комплектация машины бомж вариант, 2 эсп, кандер, попогрейки в переди, ну вобщем вы поймете, стоит литье черное на лете (прикольно смотрится), зимы нет, номера я так понял есть, коврики в салоне тоже есть, по лкп машина ровная, царапин и сколов нет, очень внешне нравится.
Что смущает: книжки ТО нету, хозяин не ездил по гарантии, соответсвенно пробег можем определить только примерно и по внешним признакам, далее менеджер против того, чтобы загнать знакомому на диагностику - мол приводите диагноста сюда с оборудованием и смотрите, но тест драйв дает. У менеджера диагностика стоит около 2000 рублей думаю смысла нет, скажут все нормально.
Что предпринимаем: хотим через день приехать с отцом (у него дастер) и с хорошим мотористом, будем кататься, попробуем померить компрессию, свечи помотреть, проверить полный привод, ну и комп диагностику провести, еще толщинометром пройтись.
Вопросы к вам: 1. Стоит ли брать машину с трейд ина в автосалоне рено, где она не проходила ТО? 2. Как можно посмотреть максимально скурпулезно движок и другие узлы авто на месте, если менеджер не дает ехать в автосервис (мож кто сталкивался)? 3. Может стоит с бывшим хозяином переговорить, есть адрес, или это бредовая идея?
Ребят дайте какие-нить советы дельные, может не стоит оно того, а может наоборот? Может у кого опыт есть? Батя заладил, купи говорит новый логан и не парься, а мне он не нравится, хочу "дусю". Жду от вас советов, вариантов из б\у пока только у перекупов по ценнику завышенному.
Итак мужики, ездил к хозяину, дверь не открыл, мож дома не было, тел не дали, прокатились с батей и знакомым мотористом, ходовка брякает чуток но не сильно, движок ровно робит, вся электрика работает, знакомый спец сказал, что на первый взгляд норм - бери, но это не осмотр а так, по-хорошему нужно компрессию мерить, ходовку смотреть, муфту, свечи. Ценник смущает - слишком низкий для ухоженной машины, мне кажется кот в мешке, жена говорит что лучше не брать, говорит попадешься
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!