Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 15:13   #3811
elbrus-team
Новичок
 
Аватар для elbrus-team
Подробнее

Онлайн: elbrus-team вне форума
Был(а): 2018-11-06 13:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер Люкс привележ 13г. АКП
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Сам владелец дастера , в декабре будет 5 лет .
Расскажу о поездке на Кольский полуостров и по Рыбачий на Уаз Патриот, новом. Решил присоединится пассажиром к экипажу, тк не знаю там входов-выходов, да и топливо сейчас не дешевое.
Итак недостатки Патриота выявились очень быстро. Заметный люфт руля на НОВОМ Патриоте. Даже на старом Паджерике нет такого. Нет автомата в комплектациях. Читал что ожидается, но сейчас толкались в пробках и танцевали на педалях. Невозможно ехать быстро. Мало того что расход бензина, да ещё просто страшно. К примеру на Дастере ехать 160-170 без проблем. В итоге мы ночевали в каких то помойках, тк просто не было сил у водителя ехать далее и в темноте. (я не рисковал садится за механику на чужой машине на трассах без полиса и опыта, только на бездорожье)
Жёсткая подвеска. После Дастера на плохих дорогах это ощущается куда сильнее. Просто отбили мне зад. Умолял водителя приспустить колёса. Немного помогло.
Застряли. У Уаза нет блокировок в этой комплектации. На Дастере с Локом я бы выехал, тк не сложно, просто буксует одно колесо.
Передний основной привод Дастера я считаю лучше, особенно зимой.
Преимущества Уаза – два бака с бензином, что позволит ехать без заправки дольше, хотя дизельный Дастер тут может посоперничать по дальности. Высокая посадка, позволяет видеть дальше через машины например. И заранее тормозить. Размер багажника больше.

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Смотрим 25,40 и 31,40 за Патриотом, полный перегрев ДВС весь фильм, капот приоткрыт.
Так же детонация у Дастера.
илятора 99 градусов.
С температурой масла вообще кирдык.
Делайте выводы господа, доверяй но проверяй.

Выход конечно есть!?
Какие будут комментарии?
Про перегрев. Рекомендуется включать печку салона на полную, предварительно вынув предохранитель электрообогревателя. Это помогает не перегреваться. дефлекторы печки направить в открытые окна.
Двигатель мыть. Я мыл у дилера. Сам промываю радиатор струей из шланга и с пеной от керхера. У друга есть насадка для керхера с пониженным давлением для радиаторов специально.

Заливать бензин G драйв на газпроме 98-100. Это снизит детонацию и добавит сил.
На колёса одевать верёвки, обмотать диски, если хочется проехать а не буксовать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!