Цитата:
Сообщение от Strusto
Пожалел, что сменил на 52 т.км заводские
на такие новые
Да, заодно и сопротивление глянул, у старых CHAMPION RC87YCL намерил 4,3...4,7 кОм, а у новых 7700500168 5,3...5,5 кОм.
|
Ставил такие 168, хреновато работали, проверил у знакомого советским свечным аппаратом, шили по корпусу в разной степени, затем новые проверил, 50% брака! Давно ещё здесь выкладывал. Такие ещё на 1,6 8кл. Логане использовал, штатные для того мотора.
Пробовал k20tt , заводят зимой хорошо, но пропуски по цилиндрам в разных режимах появляются на них после 2000 пробега. Разница сопротивлений пляшет прилично, хотя подбирал из 2 комплектов.
Сейчас снова на старых ik20 подгибаю раз в пол-года боковой до 0,9 по щупу. (выгорает боковой, появляются пропуски по цилиндрам в мониторе Торка, центральный остаётся без изменений, и керамика белая, как на новых)
На данный момент пропусков почти нет. Весной закажу ik20tt, думаю надолго закрыть эту тему свечей.

Аккумулятор у меня почти как год в соло Li-ion LTO 20Ач стоит, пользуюсь подогревом касла от него по планировщику с тела каждый день, гена в порядке. Мощность гены после заводки авто при этом 100% в течении 5-6 минут, акк накачивается и падает до 10-20%.
Пульсации напряжения менее 5мв (график), что очень хорошо, косвенно говорит о здоровье гены и акк, на 3-х летнем свинце было от 30мв и выше, в зависимости от его заряженности, ресурс свинца исчерпан на 40 процентов по прибору. Собственно, заводил он уже довольно вяло по зиме.