Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 11:09   #1470
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Владимир Анатольевич Посмотреть сообщение
Добрый вечер, Regas! Большое Вам спасибо за подробный ответ! Хотелось бы поднять машину и увеличить ход подвески, т к я альпинист и для меня очень важны улучшения подвески для проезда по каменистой местности. Т. е. проставки мне не совсем подходят. Самый радикальный вариант это Ironman, но это 50 тыс руб + работа. Пружины РИФ https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena.../vse-pruzhiny/ цена за 4 шт 7550 руб , амортизаторы https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena...-amortizatory/ цена за 4 шт 21700 руб. Итого 29250 руб, без развальных болтов. Хотелось сэкономить ещё на задних пружинах, заменив их "родными" передними. Но всё равно, совсем бюджетно не получается. Дилемма для меня состоит в следующем: или разориться на Ironman, или сберечь средства и поставить эксперимент с РИФ. Отзывы о РИФ есть, много положительных, но не по нашим машинам, к сожалению. Некоторые на других форумах называют их аналогами Ironman, но я в этом сомневаюсь. Амортизаторы для Дастера у них появились недавно.
Подскажите пожалуйста, есть ли опыт установки передних пружин на заднюю подвеску?
Владимир Анатольевич Приветствую, Ironman вы увеличите клиренс, ход в любом случае не получите.
Опыта по установке передних пружин на зад лично у меня нет, такой вариант возможен, конструктив пружин схож.
Вот вариант лифта как на моем Дастере, в эксплуатации уже с хорошим пробегом, отлично зарекомендовал себя и не убиваем, очень мягко проходит колдобины и отлично держит автомобиль, с Ironman будет жёстче на камнях да и на пересеченке мягкости не получите, с Ironman комфорт уходит, клиренс есть, возможность преодоления препятствий присутствует.
Я ездил на двух Дастерах с Ironman, так же делали замеры клиренса сравнивая с моим Дастером, клиренс одинаков, ход подвески на Ironman конечно отсутствует.
Когда есть с чем сравнить, лично я сейчас не особо доверяю новоявленным нашим производителям, для меня лично приоритет ставить проверенный продукт используемый на других брендах, и совмещать эти запчасти на своём авто.
Так совместив спортивный термостат от Лексуса, такой же тип применяется на спортивных Хондах и многих аналогичных, зеркальный дополнительный клапан даёт быстрый прогрев и постоянно ровную температуру двигателя без скачков.
Так же совместил с Дастером, насос гидроусилителя от Порше, такой же выхлоп из нержавейки от коллектора, через 63ю гофру из нержавейки от Ауди 6.
Это уже проверенные детали автопроизводителей, есть с чем сравнить, в этом и есть положительный результат.
Лично мне по ощущениям нравится подвеска Кони, отцениваю её как спорт и комфорт, хотел на свой поставить именно Кони, но уговорили сделать бюджетное решение плюс получить ход подвески и немного спортивности.
Спортивный вариант конечно же Сакс, подвернулись задние стойки Сакс, поставил их на зад.

Удачного принятия решений.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!