Цитата:
Сообщение от YODA
В общем то ничего сверх естественного в этих видео нет. Тем более для блокированного Дастера. Я обычно более интенсивнее передвигался.
А вообще, даже после грамотной прошивки дастер начинает ехать, в том числе и на мудовых колесах размером 235/70 r15.
По поводу вытаскивания уаза повеселило  Что в этом сверх естественного? Все решается с помощью динамической стропы, ну и мозгов конечно
А вообще, мне например было бы интересно посмотреть на ваш тюненный дастер, а особенно было бы интересно прокатиться.
Если все действительно так, как вы нам тут вещаете, то респект вам и уважуха.
|
Спасибо за оценку

Возможности у любого 2х литрового Дастера есть, только мне приходиться добиваться через спецов других брендов, хотя железки везде одинаковы, настройки разные.
Почему-то некоторые спецы от которых много рекламы здесь, не предлагают многих элементарных вещей, и не могут изложить последствий.
Они долдонят одно и тоже, по несколько раз!
Видимо им проще перейти на личности, и спрашивать с других за подробности, а сами не могут объяснять, если им задаёшь вопрос.
Так вот поэтому большие сомнения в их квалификации!
Двигатель можно настроить на разные потребности!
Только не все видимо это понимают, плюс нехотят, все то что они сделали считают этого достаточно и все.
Посмотреть можно здесь и на канале, на видео это ещё сырой вариант наброска, сейчас все доведено до эксплуатации.
По возможности встречаюсь с Дастероводами из клуба Московского региона, с теми кто может показать не на Диване, что он лучший.