Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 16:19   #305
Карижан
Завсегдатай
 
Аватар для Карижан
Подробнее

Онлайн: Карижан вне форума
Был(а): 2018-04-17 10:03
Адрес: Саратов
Автомобиль: Дусян 1,5 dci, ГАЗ-21
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

О себе: 27 лет, 190 см, 75 кг, заказал Дусю «не глядя» еще в декабре. Решил, что пора бы и посмотреть, что заказал-то. Заказал в Мск, сам живу в Саратове. (для справки у нас еще даже записи нет). Смотрел серебро, 2 л, ну все как у всех… Смотрел у ОД «Сокол» вместе с отцом.
Самое первое впечатление… маленький. Откровенно не крупная машинка со своеобразными пропорциями. Ну да ладно, чай не ЛК200!
Цвет серебро ИМХО не его (да не обидятся «серебристы»), не понравилось сочетание черных элементов кузова (часть рейлингов и зеркал, решетки и т.д.) с серебряным цветом. Орех точно идет, сам видел в Германии одни «орехи», реже – белый. Надо дождаться чёрного.
Лючок (извините, «лючиЩЕ») бензобака надо включить в какой-нибудь конкурс автоинженерных ляпов. Ну, уж совсем нелепо.
Мордочка очень симпатичная. Не понравились задние фонари, они прямо просятся продлиться на дверь багажника.
Качество салона вполне приемлемое. Подлокотник крайне не обходим.
КПП четкая.
Хорошо, что сиденье далеко отодвигается. Технологию вертикальной регулировки водительского кресла надо на тот же конкурс, что и лючок бензобака вместе с порогами. Их придумал Дьявол! Они на шоурумной машине уже в месте посадки водителя протертые.
Самое неприятное мое впечатление – это обзор вперед за рулем. Капот из-за руля смотрится как на ЗИЛе или на огромном американском додже. Хочется поднять кресло в крайнее верхнее положение, но тогда начинает мешать обзору верхний край стекла. Надо будет привыкать.
Отходя от машины, заметил, что на место штатных сильно просятся джиповские диски, возможно даже с выносом побольше для гармонии с раздутыми арками (если это будет возможно и допустимо).
ИМХО кожаный руль заказывать смысла нет! Не стоит эта оплеточка 3 тыр.
Все остальное либо ОК, либо было описано выше.
Но самое главное впечатление – это люди. Ни у одной «реновской» машины в салоне столько народу нет. Даже в соседнем ВАЗовском салоне у Гранты нет столько людей. В основном мужики от 40 до 60 лет. Особого наплыва молодежи не наблюдается. Много примеряющихся за руль женщин (не девушек). Машина как минимум интересная, и интерес народный не вызван какой-то красивой рекламой или промоакциями с раздачами конфеток. А это означает, что, скорее всего, будет возможность продать эту машинку, например, через 3-4 годика (или раньше по мере роста благосостояния) без особых потерь в цене. Для меня это очень важно.
Было весело, когда отец громко спросил у меня: «А у тебя на зеркалах то же хром?». Народ понял, что я этой машиной уже владею, а узнав, что заказал – начали задавать кучу вопросов. Чувствую, буду я в Саратове на дусе как Гагарин!
Выйдя из салона, обратил внимание, что проблема больших дыр на решетке радиатора – это бич современного автопрома. Авео, фокус, приора, колеос и т.д. Так что, не велика проблема. Заколхозим или из допов закажем.
По дороге домой с отцом пришли к выводу, что машина практически не имеет аналогов (по цене и содержанию).
Ждем тест-драйва. Хотя, думается, тестдрайвить дизель я буду по дороге из салона-)
__________________
Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором!
(Юзаю Дусяна 1,5 привеледж с 08.06.2012)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!