начнем

Цитата:
Сообщение от limbura
1.1. Где то слышал что в режиме AUTO дастер может подключать задний привод ослабленным напряжением муфты, так что она передает некоторый момент, но проскальзывает.
|
может, напряжением полным; во всех вариантах
некоторый момент, и проскальзывает.
Цитата:
Сообщение от limbura
1.2. Как вообще работает режим AUTO? Подключается только при буксе переда? Сколько должен идти букс чтобы подключился зад автоматически?
|
Зависит от режима езды.
Цитата:
Сообщение от limbura
1.3. Будет ли в AUTO больше расход чем в 2WD по городу? (пробуксовки передних колес редко, но бывают)
|
Нет. Чем больше пробуксовки, тем больше расход.
Цитата:
Сообщение от limbura
1.4. Будет ли какая-то заметная разница в скорости износа резины передних колес в режимах AUTO и 2WD? (пробуксовки передних колес редко, но бывают)
|
Чем больше пробуксовки, тем больше износ.
Цитата:
Сообщение от limbura
2. Как именно работает режим ECO? Слышал, что он подает обедненную смесь, но в инструкции об этом ни слова, зато сказано что снизит эффективность печки и кондея. Что именно все же происходит при его включении?
|
ECO (Антибустер): если давить педальку не до пола, то медленней разгоняется. А если "в пол", то без разницы. На печку не влияет. Если испаритель (теплообменник) кондиционера переохлаждается, отключается муфта кондиционера. т.е. механизм ограничения мощности потребляемой кондиционером есть. А учитывает ли алгоритм нажатие педали "в пол" не знаю, на практике не заметил влияния кондиционера. При медленном разгоне заметно.
Все сказанное мной - имхо, т.к. ничего официального нет.
Для меня в сухом остатке:
- 2WD -экзотический режим.
- В городе ЭКО, на трассе Круиз.
- В "полях" 4WD + откл. ESP.
- Мешалка экономичней.
- На 2.0 кондишен не мешает.
- Печка слабовата, а точнее движок не греет.
Официально - читайте инструкции, а не слухи.
