Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 16:26   #13012
limbura
Участник клуба
 
Аватар для limbura
Подробнее

Онлайн: limbura вне форума
Был(а): 2019-01-03 15:56
Адрес: СПб
Автомобиль: Duster 2.0 МКПП 4x4, Рестайлинг, Privilege, ESP
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от quq
может, напряжением полным; во всех вариантах некоторый момент, и проскальзывает.
Но момент в режиме AUTO выбирается автоматически в зависимости от неких условий?

Цитата:
Сообщение от quq
Зависит от режима езды.
Не совсем понял. Можно поподробнее? Или где почитать можно?

Цитата:
Сообщение от quq
Нет. Чем больше пробуксовки, тем больше расход.
Спасибо за информацию.

Цитата:
Сообщение от quq
Чем больше пробуксовки, тем больше износ.
Это итак понятно. Но тут нужно понять когда все же AUTO подключает зад. Когда пробуксовка уже началась или нет. Если нет - то подключение заднего привода вообще может не допустить вероятную пробуксовку, что увеличит ресурс резины.

По режиму ЭКО - в инструкции написано, что резкое нажатие педали газа в пол временно отключает ЭКО, это типа специальная фича, даже индикатор ЭКО гаснет в этот момент.

Про печку - в той же инструкции прямо сказано в двух местах, что, мол "снижение эффективности печки в режиме ЭКО - это нормально".

Цитата:
Сообщение от quq
Официально - читайте инструкции, а не слухи.
Само собой, но в инструкции нет информации по моим вопросам

---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Abo221
Всем привет! Льёт ли кто-нибудь в Дастер 2,0 92 бензин? Можно - нет?
Я бы не стал. Конечно "производитель запрещает" для многих слова весьма пустые, но тут как - если вы через пару лет машину решите продать, можно и лить. А в ином случае вся экономия может с лихвой компенсироваться ремонтом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!