Re: Лифт подвески
Добрый вечер, уважаемые одноклубники! Немного своей истории. Лифтом Дастера озадачился две недели назад, после его покупки. До этого много лет был Сузуки Гранд Витара 1, но в следующем году моей машине будет уже 20 лет и ремонты обходятся всё дороже и дороже, поэтому решил сменить на почти новый (10 тыс. пробега) дизельный Дастер. У моего друга Mitsubishi L200 2008 г. в., который он покупал новым. 100 тыс. км он проехал на заводской подвеске, до её кончины. А затем ставил только Ironman, меняя всё каждые 100 тыс. км. Последний раз он всё перебрал три недели назад, при пробеге 400 тыс. км. Т е Ironman ходят так же, как заводские ( по крайней мере на Mitsubishi) и качество из года в год не падает. Отсюда я и сделал вывод о качестве Ironman. Но, как говорится, была б денег тьма... . А если нет - то хочется сэкономить. В моём городе есть дилер РИФ, вот я и "зацепился", за цену конечно, при, вроде бы как, стабильном качестве. У РИФ нет своего производства амортизаторов, но продавцы это и не скрывают, и говорят, что делается всё в Китае на одних и тех же производственных площадках что и Ironman. Само сравнение с Ironman для РИФ - уже "круто", но знать бы истину! На всём что я видел от Ironman для Mitsubishi написано:" Made in Australia". Может быть только собирают в Австралии, а комплектующие производятся В Китае. И я подозреваю, что скорее всего это так, сам бы так сделал. Понятно, что хочется хорошо и дёшево, но вот беда, пословица про скупого, который платит дважды, покоя не даёт. Пока окончательного решения у меня нет, есть только относительно приемлемые варианты. Изучаю материалы.
|