Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2018, 11:36   #97
limbura
Участник клуба
 
Аватар для limbura
Подробнее

Онлайн: limbura вне форума
Был(а): 2019-01-03 15:56
Адрес: СПб
Автомобиль: Duster 2.0 МКПП 4x4, Рестайлинг, Privilege, ESP
По умолчанию Re: Динамический трос

Может быть кому-то будет интересно. Информация о шаклах. И в конце сообщения вопрос.

Шаклы Такелаж Плюс (Tplus, T-плюс, Такелаж+):

В дастер (рестайлинг если это важно) НЕ ЛЕЗУТ (только спереди очень тяжело и с серьезным риском раскурочить бампер):

T001381 — 3,25т безопасная рабочая нагрузка, нагрузка на разрыв 19,5т, для машин массой до 2,5т. Диаметр дужки 16мм, диаметр вкручивающегося пальца 20мм. Также они называются 5/8 дюйма.

ВЛЕЗАЮТ в дастер судя по информации из интернета (ссылка: https://www.drive2.ru/l/2929494/):

T001377 — 2т безопасная нагрузка, нагрузка на разрыв 12т, для машин массой до 1,5т. Диаметр дужки 13мм, диаметр вкручивающегося пальца 16мм. Также они называются 1/2 дюйма.

А теперь вопрос. Стоит ли покупать такие шаклы на 2т или лучше купить софт-шаклы?

Ведь они для а/м массой до 1.5 тонны, а мой НЕЗАГРУЖЕННЫЙ дастер весит 1,37т. Но если менч будет вытаскивать более тяжелая машина (или я более тяжелую), либо если моя машина будет груженой — шакл конечно не порвет, но уже нельзя гарантировать что он не деформируется и что его можно будет спокойно раскрутить.

Что посоветуете?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!