Цитата:
Сообщение от СМитрич
Вот как? Пожалуй логично и закономерно. Любые включённые электроприборы и устройства добавляют расход горючего. Известный факт. В режиме ЭКО должен, по идее, минимизироваться расход электроэнергии на работу вентилятора, ТЭНы, наверное и другие агрегаты.
|
Похоже на то. Конечно, это не является доказательством того, что ЭКО все же влияет на вспомогательные системы, но косвенно инструкция и этот эксперимент заставляет меня так думать.
Пока непонятно как именно он оказывает влияние на двигатель - только ли "демпфирует" педаль или же также намеренно обедняет смесь, снижая время открытия форсунок.
Но для себя я делаю вывод - раз влияние идет не только на газ и работу двигателя, то режим имеет смысл использовать в том числе при стоянке с заведенным двигателем, при движении в пробке, при движении на трассе с одной скоростью без резких маневров.