Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 14:48   #13032
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-06-22 20:57
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от limbura Посмотреть сообщение
и в чем смысл? зачем это делать?

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:40 ----------

Товарищи. Наверное не совсем уже правильно было бы писать в эту тему, но не знаю куда еще.

Я продолжал искать информацию об ЭКО режиме и нашел в принципе ответ, который выглядит весьма достоверным:

https://www.drive2.ru/l/474531352557913191/

От этот режим:

Четвёртое, в некоторых режимах движения накатом (движение под уклон, температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, обороты выше 1500, нормальное бортовое напряжение, выключенный кондиционер и т.п.) может происходить отключение топливных форсунок (причём не всех сразу, а в определённой последовательности). При этом для АКПП блокировка гидротрансформатора остаётся включённой, а для МКПП педаль сцепления должна быть отжата и положение рычага переключения не должно быть в положении "нейтраль" или "задний ход".

Реализован в любом инжекторном двигателе, в даже в том, в котором кнопки " Эко" и сроду не водилось. Об таком всякого должен знать человек, который с Clip'ом управляться умеет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!