Цитата:
Сообщение от limbura
и в чем смысл? зачем это делать?
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:40 ----------
Товарищи. Наверное не совсем уже правильно было бы писать в эту тему, но не знаю куда еще.
Я продолжал искать информацию об ЭКО режиме и нашел в принципе ответ, который выглядит весьма достоверным:
https://www.drive2.ru/l/474531352557913191/
|
От этот режим:
Четвёртое, в некоторых режимах движения накатом (движение под уклон, температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, обороты выше 1500, нормальное бортовое напряжение, выключенный кондиционер и т.п.) может происходить отключение топливных форсунок (причём не всех сразу, а в определённой последовательности). При этом для АКПП блокировка гидротрансформатора остаётся включённой, а для МКПП педаль сцепления должна быть отжата и положение рычага переключения не должно быть в положении "нейтраль" или "задний ход".
Реализован в любом инжекторном двигателе, в даже в том, в котором кнопки " Эко" и сроду не водилось. Об таком всякого должен знать человек, который с Clip'ом управляться умеет.