Re: Аккумулятор
Грубо говоря как в телефоне, только силовой, про жару/холод положитеителефон в морозилку на пару часов, узнаете)) на солнце не советую попробовать))). С другой стороны человек, практик, ездит и вроде счастлив. Опять же надо смотреть где и как ездит. У одного расход ниже 12 не опускается а другой в 8 укладывается это я про то, что все мы разные, на почти одинаковых машинах))).
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее написано было в 08:25 ----------
Ну а про аккумулятор, ка-ка нужен заряд 16,2в малосурьямистый до 13,4. Всё остальное посути маркетинг, гель в свое время придумали для того чтоб если упадёт аккумулятор то с него ничего не вылилось, добавки типо серебра и кальция чтоб меньше кипел ( был не обслуживаемый) ну ещё у них один из самых малых саморазрядов. Малосурьямистый легко (по сравнению с остальными) переносит глубокие разряды, и по максимуму отдаёт ток, но за ним надо следить, воду доливать. Никакой аккумулятор не зарядить до 100% на автомобиле. Заряд надо смотреть по плотности электролита. При некоторых условиях машина стоящая на сигнализации около недели может не завестись, чаще около двух и больше. За аккумулятором нужно ухаживать, заряжать, содержать в чистоте, доливать воду. Три года нормальный срок службы аккумулятора, пять отличный, больше пяти великолепно.
Пс просто как бы одно и тоже на 10 кругов, за время существования темы никто ничего нового в аккумуляторо строении не изобрёл и в химии тоже( чтобы касалось аккумуляторов). Про марки и бренды у всех есть брак , мой критерий выбора гарантия , чем больше тем лучше и вес , чем больше тем лучше ( больше активной массы).
спасибо, конечно 14,4
Последний раз редактировалось alex_175; 10.11.2018 в 16:27.
|