Цитата:
Сообщение от alex_175
hiker51, пока некогда читать , а вот теперь честно + дофига циклов в минус не содится, в жару не плывет, масса меньше, заряжается мгновенно ( 20 минут против 10 часов) одни сплошные плюсы минусы цена 10+ свинец 5+-.
Но вот не верю я , ну не верю я в сказки, все бы на литий пересели а уж тем более где старт стоп. Так что калитесь где что и как , чего боится, что не любит.
|
1 Не любит небрежной сборки кривыми руками))
2 Цена окупится удобством использования авто и не только.
3 Мало применяют в основном из-за малодоступности, попробуйте найти 100% новый брендовый титанат или феррика. Тошиба не продаёт их в розницу впринципе, китайцы свои тоже. Всё, что на рынке, либо с хранения и/или отбраковки, либо б/у. Но и это работает.
4 Цена на б/у высокая, а действительно новые - будут космос.
5 Пол-шарика уже тайно используют б/у титанат и феррики на автомобилях и не только, у меня 3 таких аккумулятора, один под капотом, второй для лодочного мотора, и третий маленький как заводилка, прикурить кого.
На работе 2 поставил довески к свинцу, другану на свежий свинец тоже.
6 До массового производства для авто ещё с десяток лет пройдёт,
хотя японцы-китайцы применяют для внутреннего рынка в блоках старт-стопных систем, а так же электропогрузчиков и рейсовых автобусах, начинают и типа теслы мутить)).
Азия в этом смысле пионер. Европа пока только чешется, а мы и не чесались ещё...
Джиперы для мощных лебёдок, триалов разных...
Ещё в автозвуке народ их применяет, но я не одобряю само понятие автозвук, т.к. ПЕРДЁЖ - звуком назвать нельзя!!!

И ещё одно применение, в поломоечных машинах великолепны, вместо свинца, а свинец DEEP там под 80тыс стоит))) и работает год, а б/у феррик 13 тыс, лет на 10 хватит - есть разница? Ресурс в разы выше.
P.S. А какому производителю нужен вечный аккумулятор !?! Который переживёт не одно современное авто по сроку службы...