Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На моей присадке написано добавлять можно в летнее с температурой фильтрации до -5, и в зимнее до -15. Действует она на тяжелые парафины, снижая температуру их загустения. Соответственно, в иные сорта дизеля ее добавлять просто бесполезно, а может и вредно, т.к. там уже есть такая присадка (межсезон из летней) или вообще нет таких парафинов (перегон с их отделением зимняя). В любом случае, в таких топливах взаимодействовать присадке уже не с чем, а значит она будет гореть бесполезным или даже вредным пламенем в цилиндрах.
Кроме того, в инструкции антигеля не зря указано, что безопасен для топливной аппаратуры при незначительной передозировке. Это также значит, что при большом избытке возможен вред.
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------
Чуть не забыл спросить, ездил тут в -28, завелась нормально, но звук, это нечто. Какой-то рык (прошлой зимой был просто более громкий звук и всё, сейчас другой звук), а когда быстро подкидываешь газ (даже на прогретой более-менее) появляется треск похожий, но всё же другой, на детонацию и гремящие пальцы одновременно. Что это и у всех так в морозы?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|