Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 15:14   #15216
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На моей присадке написано добавлять можно в летнее с температурой фильтрации до -5, и в зимнее до -15. Действует она на тяжелые парафины, снижая температуру их загустения. Соответственно, в иные сорта дизеля ее добавлять просто бесполезно, а может и вредно, т.к. там уже есть такая присадка (межсезон из летней) или вообще нет таких парафинов (перегон с их отделением зимняя). В любом случае, в таких топливах взаимодействовать присадке уже не с чем, а значит она будет гореть бесполезным или даже вредным пламенем в цилиндрах.
Кроме того, в инструкции антигеля не зря указано, что безопасен для топливной аппаратуры при незначительной передозировке. Это также значит, что при большом избытке возможен вред.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------

Чуть не забыл спросить, ездил тут в -28, завелась нормально, но звук, это нечто. Какой-то рык (прошлой зимой был просто более громкий звук и всё, сейчас другой звук), а когда быстро подкидываешь газ (даже на прогретой более-менее) появляется треск похожий, но всё же другой, на детонацию и гремящие пальцы одновременно. Что это и у всех так в морозы?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!