Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 15:34   #15218
portal63
Участник клуба
 
Аватар для portal63
Подробнее

Онлайн: portal63 вне форума
Был(а): 2022-10-26 20:35
Адрес: Самарская область
Автомобиль: 1.5 Dci 4*4,первое поколение с топливной Делфи, без ESP. exp. сетка,подкрылки, кожа на руле.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
На моей присадке написано добавлять можно в летнее с температурой фильтрации до -5, и в зимнее до -15. Действует она на тяжелые парафины, снижая температуру их загустения. Соответственно, в иные сорта дизеля ее добавлять просто бесполезно, а может и вредно, т.к. там уже есть такая присадка (межсезон из летней) или вообще нет таких парафинов (перегон с их отделением зимняя). В любом случае, в таких топливах взаимодействовать присадке уже не с чем, а значит она будет гореть бесполезным или даже вредным пламенем в цилиндрах.
Кроме того, в инструкции антигеля не зря указано, что безопасен для топливной аппаратуры при незначительной передозировке. Это также значит, что при большом избытке возможен вред.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------

Чуть не забыл спросить, ездил тут в -28, завелась нормально, но звук, это нечто. Какой-то рык (прошлой зимой был просто более громкий звук и всё, сейчас другой звук), а когда быстро подкидываешь газ (даже на прогретой более-менее) появляется треск похожий, но всё же другой, на детонацию и гремящие пальцы одновременно. Что это и у всех так в морозы?
Сам такого треска пугаюсь до сих пор ))) хотя уже третий сезон будет. Мне кто то отвечал что это вроде форсунки так стучат замерзшие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!