Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 20:50   #15227
Serg_Lenin
Участник клуба
 
Аватар для Serg_Lenin
Подробнее

Онлайн: Serg_Lenin вне форума
Был(а): 2025-04-01 10:32
Адрес: Скопин
Автомобиль: Duster Expression_2015 1,5 dci 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Почитал я ваши рассказы как на летней солярке при -20 ездить,
напомнило мультфильм про ёжика который шёл ночью через лес и с ним ничего не случилось. Вот моя история.
Дано:
На остаток 5л летней соляры в баке было заправлено 9л межсез.(по чеку) 10дней назад.
На момент событий, вчера, в баке было 6л смеси.
Ночью вышел с проходной, -12 на улице, двигатель чуть теплее, завёл,
мотор проработал около 3-4 минут и заглох, я уже на 2-ой минуте понял, что трындец.
Машину оставил у проходной, а сегодня с утра, уже при -8, прогрел её за 1час.
МетОда проста, заводим двиг., он работает несколько секунд прогреваясь на пару град., затем пауза 5-10мин и повторяем.
Зачем пауза?
Затем что у меня установлен доп.обогрев топливного фильтра 60ватт, а что было бы без него?
Заправка рязаньнефтепродукт, бренд Роснефть.
Это уже 4-ая зима у меня и началась она хуже всех.
Кстати 1-ую зиму я был спокоен до первого случая, когда глохла на ходу при -20, но на холостых молотила норм.
Общий пробег 16т.км, на 10тыс менял фильтр, был чистый.
Как понять, неисправность авто?
Летом катаюсь не нарадуюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!