Цитата:
Сообщение от Regas
У Рено Дастер перед ход штока 157, зад ход штока 237.
Берём Рено зад ход 237+458 высота корп. без учета штока получаем 695мм.
Теперь сравниваем ironman4x4russia 711 - 695 Рено Дастер, получаем 16мм.
Вы только вдумайтесь 1см,6мм. Технологии инженерной мысли
|
Здравствуйте! Совершенно с Вами согласен. Конечно, лифт будет немного больше чем 16 мм, ведь необходимо учитывать ещё и плечо от точки крепления амортизатора до центра колеса (очень условно, но это можно допустить для упрощения понимания). Но всё равно цифры странные. Например, длина заводского корпуса амортизатора 458 мм, а Ironman - 450 мм, и это длина всего амортизатора в сжатом состоянии, как пишется на сайте!? На днях буду разбирать и измерять сам. Артикуляцию смогу измерить только относительную, путём диагонального вывешивания машины. Понятно, что полный ход подвески - величина от "отбоя" до "вывешивания", но здесь важен ещё и фактор жёсткости пружины, как Вы правильно сказали. И для реальной эксплуатации, я думаю, большее значение будет иметь именно относительная артикуляция подвески. В общем, буду пробовать. Результаты обязательно сообщу.