Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 21:06   #134
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Итак снова по кругу - зимние фрикционные шины делятся на 1. Скандинавского типа (очень мягкие) и 2.Европейского типа (жесткие практически как всесезонка).
Итак снова по кругу - зимние фрикционные шины "скандинавского" типа имеют различную твёрдость, варьирующую в зависимости от конкретной модели.
Есть очень мягкие (около 45 ед. по Шору), изначально предназначенные для суровых снежных зим, и есть "скандинавки" потвёрже (около 50 ед. по шору). Именно они наибоее оптимальны для Москвы или Питера. Именно такую твёрдость имеют и многие шиповки.
Зимние шины так называемого "центральноевропейского" типа имеют жёсткость около 58-60 ед. по Шору и, как Вы правильно сказали, по твёрдости такие же, как всесезонка.

Протектор шин-"скандинавок" (и тех, что помягче, и тех, что потвёрже) густо "нафарширован" ламелями. У шин-"европеек" ламелей гораздо меньше.

Что из этого всего следует, я довольно ясно изложил в своих предыдущих постах.

Последний раз редактировалось Sam; 05.02.2012 в 21:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!