Цитата:
Сообщение от Sam
Итак снова по кругу - зимние фрикционные шины "скандинавского" типа имеют различную твёрдость, варьирующую в зависимости от конкретной модели.
Есть очень мягкие (около 45 ед. по Шору), изначально предназначенные для суровых снежных зим, и есть "скандинавки" потвёрже (около 50 ед. по шору). Именно они наиболее оптимальны для Москвы или Питера. Именно такую твёрдость имеют и многие шиповки.
З
|
Я логики не пойму да и механизма выбора. По Вашему покупатель с прибором должен шины покупать выясняя эту самую жесткость? Думаю что жесткость шины определяется производителем исходя из того как шина будет работать в тех или иных условиях как ламели будут воду отводить как сама шина будет "играть". Опять же жесткость может варироваться от типа автомобиля на котором они будут использоваться.
Поясните вразумительно почему по Вашему мнению надо брать шины не мягкие а потверже?