Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 09:22   #15247
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Операторы ещё могут путать понятия замерзания и фильтруемости. Последняя цифра гораздо выше.
Основное это температура помутнения и потери фильтруемости... По разнице этих данных можно косвенно судить каким образом достигнута более низкая температура потери фильтрации топлива. Чем больше разность, тем больше залито депрессорной присадки.
Простыми словами банально из летнего топлива "сделали" зимнее. Ибо настоящее зимнее более сложно в изготовлении и следовательно стоит дороже...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!