Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 15:10   #15256
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Ибо настоящее зимнее более сложно в изготовлении и следовательно стоит дороже...
Совсем не следовательно.
Что там может быть из доп расходов? Чуток электроэнергии да полезный выход соляры чуть ниже, перегонная установка-то та же самая. А в летнюю надо добавить весьма недешёвый антигель. Сомневаюсь, что затраты на антигель заведомо меньше, чем на усиленный перегон, где то рядом они, думается.
Я так думаю, что нефтяники просто бодяжат остаток летней солярки на своих складах антигелем, чтобы распродать и освободить ёмкости. Вот и весь секрет, как получается межсезонка.

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от СМитрич
Однако мои остатки знаний физики и химии говорят - должно менять
Упс, у нас с вами видимо разные "остатки"
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!